Горячая линия БК Parimatch в Беларуси
20 Апр 2021 13 0

Горячая линия БК Parimatch в Беларуси

Рано или поздно практически у каждого беттора появляются какие-либо вопросы, касающиеся игры у выбранного букмекера. Они могут быть связаны с идентификацией, вводом/выводом, регистрацией и прочим. На часть из них можно получить ответ, внимательно ознакомившись с правилами игры, однако на некоторые вопросы можно получить ответы только обратившись в службу поддержки БК «Пари Матч Беларусь».

Поэтому давайте более детально разберемся с тем, что такое горячая линия Parimatch в Беларуси, как она работает, и что мы можем здесь узнать.

Служба поддержки клиентов БК «Париматч»

Служба поддержки клиентов БК «Париматч» готова ответить на все вопросы в любое время дня и ночи. Она работает 24/7. Самым распространенным способом связи с техподдержкой конторы является обращение в чат поддержки. Любой пользователь, который перешел на сайт может его сразу видеть в правом нижнем углу основной страницы. Заметим, что форма обращения для новых и зарегистрированных в Пари матч пользователей несколько отличается, однако это никак не влияет на оперативность и качество ответов.

Онлайн чат в «Париматч»

Онлайн чат в «Париматч»

Однако подобный способ общения с поддержкой Parimatch не является единственным. Если у клиента появились какие-либо вопросы, связанные с игрой на сайте, то он может связаться со службой поддержки «Париматч» в Беларуси следующими способами:

  • чат поддержки (в правом нижнем углу);
  • по электронной почте [email protected];
  • по номеру 8-801-100-9999;
  • в WhatsApp по номеру +375-29-239-78-41;
  • в Telegram @PMBYsupport_bot.
Контакты службы поддержки

Контакты службы поддержки

Какими способами можно связаться с техподдержкой компании мы разобрались. А что со временем ответа? Если беттор обращается в чат поддержки, то ответ оператора займет от 1 до 30 минут. Все зависит от загрузки работников, а также сложности вопроса. Обычно сотрудники отвечают довольно оперативно. Здесь вы либо сразу получите ответ на сообщение, либо вам дадут прямые контакты, куда следует обратиться по интересующей теме. Такое же время ожидания для клиента будет при обращении в Telegram и WhatsApp.

Звонок на горячую линию «Париматч» для граждан Беларуси по номеру телефона 8-801-100-9999 бесплатный. Время ответа специалистов в среднем занимает 1-3 минуты. Беттор, связавшись с компанией по указанным контактам, сможет узнать все интересующие его вопросы, касающиеся игры в конторе.

Некоторые вопросы вы можете задать и в ППС Париматч

Также важно отметить, что электронная почта Париматч для обращений и прессы отличается:

Часто задаваемые вопросы

Однако прежде чем звонить по номеру телефона горячей линии «Париматч бай» или писать в чат поддержки мы все же советуем изучить раздел «FAQ». В большинстве случаев, ознакомившись с данным разделом, вопросы пропадут сами собой. Он находится в подвале основной страницы, в блоке «Помощь».

Раздел «FAQ»

Раздел «FAQ»

Самыми распространенными темами являются вопросы, связанные с регистрацией, идентификацией, заключением пари и вводом/выводом денежных средств. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Как зарегистрироваться и пройти верификацию на сайте?

Перейдите в раздел «Регистрация» на основной странице в левой верхней части экрана, заполните все поля. После этого в личном кабинете загрузите читабельные фото паспорта (стр. 31, 33), а также селфи с разворотом страницы с вашей фотографией в паспорте. Дождитесь ответа службы безопасности (до 48 часов).

Забыл логин/пароль. Как восстановить?

Если забыли логин – введите в поле адрес электронной почты, с которой происходила регистрация. Забыли пароль? Поменяйте его, перейдя по ссылке, которую можно найти, нажав на кнопку «Вход».

Пополнил игровой счет, но деньги не поступили. Что делать?

Если деньги списались с вашей платежной системы, но не поступили на игровой счет в течение 30 минут необходимо написать на почту «Париматч» [email protected]. Также в письме прикрепите скрин чека, что деньги были отправлены.

Вывел с игрового счета, но деньги не пришли. Что делать?

Если денежные средства списаны с игрового счета, но не поступили на указанную платежную систему необходимо в течение 3-х дней написать в техподдержку по адресу [email protected] В письме нужно указать номер игрового счета и скрины с платежной системы, свидетельствующие о непоступлении денежных средств. Также обратите внимание, что сроки зачисления зачастую зависят от правил банка. Советуем их также внимательно изучить.

Можно ли отменить сделанную ставку?

Если вы делаете  прогноз по линии prematch в кассах БК, ее можно отменить в течение 5-ти минут с момента ее совершения. Live-ставки, как и пари, совершенные на сайте отмене не подлежат.
Перейти на сайт

Заключение

Служба техподдержки клиентов букмекера до сей поры вопросов не вызывает. Сотрудники «Париматч» достаточно оперативно и грамотно отвечают на все вопросы, как в чате, так и по телефону. Более того, компания предлагает широкий выбор возможностей для связи. Этим даже на данный момент может похвастать не каждый букмекер.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что работа горячей линии Parimatch оценивается нами на самом высоком уровне. Компания следит за качеством своих услуг и совершенствует профессионализм своих сотрудников. В любой сложной ситуации букмекер готов оказать помощь, как новым игрокам, так и старым клиентам.

Комментарии к записи

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *